Росавтодор интегрирует две самостоятельные системы для грузоперевозчиков
Федеральное дорожное агентство рассказало о намерении связать систему взимания платы с 12-тонных грузовых авто с системой автоматизированного контроля веса и габаритов. Несмотря на первоначальное раздельное развитие проектов, Росавтодор сделал вывод, что без интеграции обойтись не получится. Объединить проекты ранее не представлялось возможным из-за недостатка финансов, выделенных на их реализацию.
Электрорамки проекта 12-тонников должны работать бесконтактно и автоматизировано. На них возлагаются задачи сбора и отправки информации о движении автомобилей, которые имеют разрешенный максимальный вес более 12 тонн, в Центр управления и мониторинга. Система обеспечит видео- и фотосъемку грузовых транспортных средств.
Второй проект – свыше 60 стационарных пунктов контроля веса и габаритов, часть из которых функционирует в авторежиме. На объектах такого типа устанавливают весовые аппараты, измеряющие массу грузовика при заезде. Пункты весогабаритного контроля оснащаются видеосъемкой и стоянками, где автомобили должны находиться, пока обнаруженные нарушения не будут устранены.
Сотрудник пресс-службы Федерального дорожного агентства сообщил, что к установленным вдоль российских дорог рамкам проекта 12-тонников в будущем могут подключить электронные весы, размещенные в теле дорожного покрытия. Точки монтажа таких рамок станут мультифункциональными пунктами контроля, которые как осуществляют сбор и анализ данных с движущегося авто, так и определяют нагрузку на оси, вес, параметры и другие характеристики грузовиков.

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.