28.10.2014
на дорогах. Требования к техническим характеристикам и состоянию
автотранспорта, в особенности грузового, существенно повысятся.
Все необходимые нормы уже были сформулированы и одобрены
в техрегламенте. Этот документ действует на территории стран-членов
ТС. Однако для повышения уровня безопасности были приняты новые
положения. К контролю за состоянием автотранспорта будут подходить с
особой тщательностью. Владельцам данного бизнеса в России, Казахстане
и Белоруссии придется с особым вниманием следить за состоянием своего
автопарка.
Техническим регламентом предусмотрены следующие нормы, за
соответствие которым будут отвечать автовладельцы и грузоперевозчики:
•торможение. Для грузового автотранспорта категории N
эффективность этого показателя должна составлять 0,45. Для
транспортных средств категории М – 0,5;
• управление. Для надежного сцепления с дорожным полотном
и безопасного рулевого управления обязательным условием
будет своевременная смена летней и зимней резины. Кроме
того, грузовой транспорт должен будет оборудоваться шинами с
оптимальной глубиной рисунка протектора;
• экологическая безопасность. Как бензиновые, так и дизельные
двигатели будут подвергаться строжайшему контролю. За их
исправностью и экономичностью необходимо будет следить
водителям.
Также владельцам транспортного бизнеса необходимо будет регулярно
проходить техосмотр и соблюдать нормы, относящиеся к шумовому
загрязнению. Таким образом, члены Таможенного союза хотят сделать
дороги максимально безопасными и снизить негативное влияние грузового
транспорта на пути сообщения и окружающую среду.
Новые изменения в условиях грузоперевозок по территории Таможенного союза
В Таможенном союзе намерены пристально следить за безопасностьюна дорогах. Требования к техническим характеристикам и состоянию
автотранспорта, в особенности грузового, существенно повысятся.
Все необходимые нормы уже были сформулированы и одобрены
в техрегламенте. Этот документ действует на территории стран-членов
ТС. Однако для повышения уровня безопасности были приняты новые
положения. К контролю за состоянием автотранспорта будут подходить с
особой тщательностью. Владельцам данного бизнеса в России, Казахстане
и Белоруссии придется с особым вниманием следить за состоянием своего
автопарка.
Техническим регламентом предусмотрены следующие нормы, за
соответствие которым будут отвечать автовладельцы и грузоперевозчики:
•торможение. Для грузового автотранспорта категории N
эффективность этого показателя должна составлять 0,45. Для
транспортных средств категории М – 0,5;
• управление. Для надежного сцепления с дорожным полотном
и безопасного рулевого управления обязательным условием
будет своевременная смена летней и зимней резины. Кроме
того, грузовой транспорт должен будет оборудоваться шинами с
оптимальной глубиной рисунка протектора;
• экологическая безопасность. Как бензиновые, так и дизельные
двигатели будут подвергаться строжайшему контролю. За их
исправностью и экономичностью необходимо будет следить
водителям.
Также владельцам транспортного бизнеса необходимо будет регулярно
проходить техосмотр и соблюдать нормы, относящиеся к шумовому
загрязнению. Таким образом, члены Таможенного союза хотят сделать
дороги максимально безопасными и снизить негативное влияние грузового
транспорта на пути сообщения и окружающую среду.

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.