14.08.2012

Окончание разногласий между польскими и российскими автоперевозчиками очень не выгодно для литовских коллег

Как гласит пословица: «Где двое дерутся – третий выгоду получает». Именно так и было в конфликте польско-российских автоперевозчиков, который возник в начале 2001 года по поводу количества квот на перевозки грузов. Пока стороны разбирались между собой все «сливки» собирали литовские автоперевозчики, которые смогли получить значительно больше заказов на перевозку грузов из Европы в Российскую Федерацию и, соответственно, получили огромную выгоду от этого.

Но, похоже, что такая «сладкая» жизнь для литовцев скоро закончится: на прошлой неделе представители польской и российской сторон договорились о том, что до конца этого года польская сторона получит еще 70 тысяч разрешений, а на протяжении 2013-2015 года польская сторона получит удвоенное количество трехсторонних разрешений.

Данные договоренности значительно утрудняю жизнь литовским коллегам, которым для успешной конкуренции на рынке грузоперевозок на Восток необходимо срочно договариваться с российской стороной. По словам президента литовской ассоциации автоперевозчиков Альгимантаса Кондрусявичюса это соглашение им не слишком сильно нравится, ведь та напряженность в отношениях, которая была межу польско-российскими перевозчиками, давала возможность более свободной деятельности на рынке грузоперевозок.

Данное соглашение кроме позитивного результата решения спорных вопросов в области логистики между Россией и Польшей, имеет и некоторые негативные последствия. Дело в том, что пропорционально с увеличением разрешений возрастет и количество единиц транспорта, осуществляющего перевозки, стоимость самих перевозок упадет, а это в свою очередь отразится также и на литовских автоперевозчиках.


Возврат к списку

Вид перевозок

*
*
*

Тип кузова

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.