21.06.2012

Движение грузовиков по столице в дневное время будет ограничено

Власти Москвы наконец-то обратили свое внимание на транспортную ситуацию, связанную с парковкой большегрузного транспорта на территории Москвы и Московской области. 18 июня мер Москвы Сергей Собянин сообщил о том, что вскоре планируется ввести определенные ограничения на движение крупногабаритного грузового транспорта на территории столицы в дневное время. Над решением этого вопроса, отметил мер столицы, необходимо работать совместно с руководством Московской области, так как его реализация будет невозможной без организации мест для стоянок большегрузного транспорта на территории области. В тот же день мер Москвы совместно со своим заместителем по вопросам благоустройства и ЖКХ Петром Бирюковым и руководителем городского департамента транспорта и РДТИ Максимом Лисутовым ознакомились с ситуацией по благоустройству стоянки для дальнобойщиков в промзоне «Бирюлево 28А». Пообщавшись с водителями грузовиков, мер Москвы дал обещание, что в дальнейшем инфраструктура для большегрузного транспорта значительно улучшится.

На данный момент в столичном регионе насчитывается примерно 400 тыс. единиц большегрузного транспорта, из которых около 60% паркуются где попало, сообщил М. Ликсутов. Кроме того, 30% крупногабаритных грузовиков ежедневно ездят по МКАДу, что отрицательно сказывается на магистральном движении. В то же время за чертой города практически нет специальных зон, разработанных для такого транспорта. Чиновник отметил, что попытка решения подмосковными властями проблемы развязки столичного транспортного узла и организации зон для парковок грузовиков уже предпринималась, но к сожалению, в связи с рядом причин работа на этом направлении была приостановлена.

Пресс-служба столичного правительства сообщает, что в период с 1990 года по 2010 год количество грузовиков, зарегистрированных в Москве, увеличилось почти в четыре раза, а 80% от количества зарегистрированного большегрузного транспорта паркуются на территориях для этого неприспособленных (улицах, дворах и т. д.). Согласно статистике объем перевозок, производимый крупногабаритным грузовым транспортом между складскими комплексами внутри МТУ, составляет 80 миллионов тонн в год ( не учитывая объема грузов, доставляемых конечным потребителям и в магазины). Ситуация усложнена еще и тем, что около 90% специализированных терминально-складских комплексов находится на территории столицы или в 30-ти километровой зоне вокруг МКАД. Чиновники уверены, что организация стоянок для грузовиков во многих аспектах улучшит транспортную ситуацию в городе.


Возврат к списку

Вид перевозок

*
*
*

Тип кузова

Внимание! Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения На электронную заявку менеджеры ответят Вам в срок от 1-го до 4-х рабочих часов. Позвонив нам, Вы так же можете выяснить все интересующие Вас моменты.